Программа Лояльности

 

ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕКАЩАЕТ РАБОТАТЬ С 01.04.2020

Вы получите подарок за то, что ваш друг совершит покупку.

Программы лояльности – это система вознаграждений постоянных покупателей. 

  1. Вы пользуетесь нашими услугами и накапливаете бонусы.
  2. Бонусы увеличивают процент скидки по карте.
  3. Вы получите подарок за то, что ваш друг совершит покупку.
  4. На день Рождения вы получите 300 бонусов на карту.

Программа лояльности

Правила бонусной программы лояльности Сатори

1. Общие положения

Бонусная программа лояльности действует в ООО «Клиника Сатори».

Участником бонусной программы лояльности может стать любое физическое лицо.

Срок действия Программы не ограничен. ООО «Клиника Сатори» имеет право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении за 2 недели до предполагаемой даты прекращения на сайте http://www.samarasatori.ru.

ООО «Клиника Сатори» имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять Правила Программы. Правила Программы с изменениями публикуются на странице Программы на сайте https://www.samarasatori.ru за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.

В целях обеспечения участия в программе лояльности участник даёт согласие на осуществление обработки своих персональных данных строго в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» и выражает согласие на получение информации от  ООО «Клиника Сатори» лично в клинике при получении карты.

2. Как стать Участником программы

Программа предусмотрена только для клиентов  ООО «Клиника Сатори», которые оформили карту клиента у администратора клинике.

Карта выдается клиенту при втором или последующем посещении клиники.

Если вы получили в подарок бонусную карту, на которой есть приветственные баллы или скидка в процентах, вам необходимо зарегистрировать ее в клинике. Это можно сделать у администратора клиники.

Обязательным условием регистрации в Программе является прикрепление карты лояльности к медицинской карте клиента.

Допускается прикрепление одной карты нескольким членам семьи, чьи родственные связи подтверждены документами.

Виды карт:

  • “бонусная карта” клиента;
  • “карта для друзей”.

Бонусная карта имеет возможность увеличения процента скидки и накопления бонусов от использования “карты для друзей” и подарков от ООО”Клиники Сатори”.

Карту “для друзей” может подарить держатель стандартной бонусной карты. Карта выдается на ресепшене по просьбе держателя основной карты. В этом случае подаренная карта привязана к счету дарителя. При использовании подаренной карты даритель получает бонусы в виде 1% от всей суммы бонусного счета карты “для друзей”. После регистрации этой карты на ресепшене она становится накопительной и для нее действуют все условия, которые распространяются на обычную бонусную карту клиента.

3. Права участников программы:

  • начисление бонусов в виде 1% от суммы за каждую покупку с использованием карты “для друзей”;
  • оплата бонусами до 30% суммы покупки;
  • накопительное увеличение % скидки по карте до 10%;
  • 300 бонусов на День Рождения.

 Как копить бонусы

Увеличение процента скидки по карте:

  • при получении карты на ней 1% скидки;
  • при предъявлении карты и одновременном приобретении услуг на Бонусном счете фиксируются все покупки. Бонусы за каждую покупку суммируются. При достижении суммы покупок 50 000 руб скидка увеличивается до 5%, при  сумме покупок 100 000 руб присваивается скидка 10%.

Начисление бонусов производится :

  • на день Рождения мы дарим вам 300 бонусов;
  • бонус в количестве 1% от суммы, которая была зачислена на карту для друзей.

Бонусы являются срочными и действуют в течение 365 дней, если при проведении акций не указан другой срок действия бонусов. После окончания срока действия, начисленные, но неиспользованные бонусы аннулируются.

Бонусы не начисляются:

  • за покупки, которые оплачены бонусами;
  • за покупки, которые оплачены подарочными сертификатами;
  • за покупки в рассрочку.

В случае возврата аванса, за который Участнику программы были начислены Бонусы, с Бонусного счета Участника списываются начисленные Бонусы.

Информацию о состоянии Бонусного счета Участник программы может узнать:

  • у администратора в клинике;
  • по телефону 8-846-922-64-81;

 Как тратить бонусы

Оплата бонусами производится в виде скидки на услуги и товар в размере до 30% от стоимости из расчета 1 бонус = 1 рубль:

  • при предъявлении пластиковой  бонусной карты перед оформлением акта выполненных работ или покупки на кассе;

Размер бонусов для оплаты выбирается участником Программы исходя из суммы остатка накопленных бонусов и максимальной суммы скидки (не более 30% от общей стоимости).

Если количества накопленных бонусов недостаточно для оплаты 30% стоимости товаров в чеке, то скидка может быть предоставлена в размере всего остатка Бонусов на Бонусном счете и распределяется пропорционально стоимости каждой позиции в чеке.

В случае нулевого остатка на Бонусном счете оплата бонусами не производится.
При оплате бонусами с Бонусного счета Участника Программы списывается сумма Бонусов, учтенных при расчете скидки.
Скидка при оплате бонусами не суммируется с другими скидками.
Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.

Оплата бонусами не распространяется:

  • на товары и услуги по акциям (товары и услуги со скидкой) и товары из распродажи (sale);
  • на покупки, которые оплачены подарочными сертификатами;
  • на покупку подарочных сертификатов;
  • на покупки в рассрочку.

При возврате товара, оплаченного бонусами, покупателю возвращаются денежные средства, фактически уплаченные им за единицу товара. Бонусы, израсходованные на покупку данного товара, возвращаются на Бонусный счет.

4. Порядок работы с обращениями по вопросам Программы

Обращения по вопросам Программы принимаются:

Рассмотрение заявления и составление ответа производится в сроки, установленные законодательством РФ.

Зачисление бонусов происходит только при предъявлении Карты участника программы лояльности. Если в момент оплаты карта отсутствовала, то  участник программы в любое, удобное для него время, может обратиться с чеком к администратору клиники для  зачисления баллов.

5. Восстановление бонусной карты

В случае утраты бонусной карты покупатель должен обратиться к администратору клиники. В день обращения ему выдается номер его карты. Перевыпуск карты осуществляется в срок до 2х месяцев.

При утрате карты списание бонусов приостанавливается до момента перевыпуска карты.

Заменяемая карта блокируется, накопленная сумма покупок и остаток на Бонусном счете автоматически переносятся на новую карту.

Блокировка карты может быть осуществлена при условии несовпадения фамилии, имени и других данных владельца, предоставленных ранее при оформлении карты.