ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ПРЕКАЩАЕТ РАБОТАТЬ С 01.04.2020
Вы получите подарок за то, что ваш друг совершит покупку.
Программы лояльности – это система вознаграждений постоянных покупателей.
- Вы пользуетесь нашими услугами и накапливаете бонусы.
- Бонусы увеличивают процент скидки по карте.
- Вы получите подарок за то, что ваш друг совершит покупку.
- На день Рождения вы получите 300 бонусов на карту.
Программа лояльности
Правила бонусной программы лояльности Сатори
1. Общие положения
Бонусная программа лояльности действует в ООО «Клиника Сатори».
Участником бонусной программы лояльности может стать любое физическое лицо.
Срок действия Программы не ограничен. ООО «Клиника Сатори» имеет право в любой момент прекратить действие Программы, разместив информацию о прекращении за 2 недели до предполагаемой даты прекращения на сайте http://www.samarasatori.ru.
ООО «Клиника Сатори» имеет право в любой момент в одностороннем порядке изменять Правила Программы. Правила Программы с изменениями публикуются на странице Программы на сайте https://www.samarasatori.ru за 7 (семь) дней до даты их вступления в силу.
В целях обеспечения участия в программе лояльности участник даёт согласие на осуществление обработки своих персональных данных строго в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных» и выражает согласие на получение информации от ООО «Клиника Сатори» лично в клинике при получении карты.
2. Как стать Участником программы
Программа предусмотрена только для клиентов ООО «Клиника Сатори», которые оформили карту клиента у администратора клинике.
Карта выдается клиенту при втором или последующем посещении клиники.
Если вы получили в подарок бонусную карту, на которой есть приветственные баллы или скидка в процентах, вам необходимо зарегистрировать ее в клинике. Это можно сделать у администратора клиники.
Обязательным условием регистрации в Программе является прикрепление карты лояльности к медицинской карте клиента.
Допускается прикрепление одной карты нескольким членам семьи, чьи родственные связи подтверждены документами.
Виды карт:
- “бонусная карта” клиента;
- “карта для друзей”.
Бонусная карта имеет возможность увеличения процента скидки и накопления бонусов от использования “карты для друзей” и подарков от ООО”Клиники Сатори”.
Карту “для друзей” может подарить держатель стандартной бонусной карты. Карта выдается на ресепшене по просьбе держателя основной карты. В этом случае подаренная карта привязана к счету дарителя. При использовании подаренной карты даритель получает бонусы в виде 1% от всей суммы бонусного счета карты “для друзей”. После регистрации этой карты на ресепшене она становится накопительной и для нее действуют все условия, которые распространяются на обычную бонусную карту клиента.
3. Права участников программы:
- начисление бонусов в виде 1% от суммы за каждую покупку с использованием карты “для друзей”;
- оплата бонусами до 30% суммы покупки;
- накопительное увеличение % скидки по карте до 10%;
- 300 бонусов на День Рождения.
Как копить бонусы
Увеличение процента скидки по карте:
- при получении карты на ней 1% скидки;
- при предъявлении карты и одновременном приобретении услуг на Бонусном счете фиксируются все покупки. Бонусы за каждую покупку суммируются. При достижении суммы покупок 50 000 руб скидка увеличивается до 5%, при сумме покупок 100 000 руб присваивается скидка 10%.
Начисление бонусов производится :
- на день Рождения мы дарим вам 300 бонусов;
- бонус в количестве 1% от суммы, которая была зачислена на карту для друзей.
Бонусы являются срочными и действуют в течение 365 дней, если при проведении акций не указан другой срок действия бонусов. После окончания срока действия, начисленные, но неиспользованные бонусы аннулируются.
Бонусы не начисляются:
- за покупки, которые оплачены бонусами;
- за покупки, которые оплачены подарочными сертификатами;
- за покупки в рассрочку.
В случае возврата аванса, за который Участнику программы были начислены Бонусы, с Бонусного счета Участника списываются начисленные Бонусы.
Информацию о состоянии Бонусного счета Участник программы может узнать:
- у администратора в клинике;
- по телефону 8-846-922-64-81;
Как тратить бонусы
Оплата бонусами производится в виде скидки на услуги и товар в размере до 30% от стоимости из расчета 1 бонус = 1 рубль:
- при предъявлении пластиковой бонусной карты перед оформлением акта выполненных работ или покупки на кассе;
Размер бонусов для оплаты выбирается участником Программы исходя из суммы остатка накопленных бонусов и максимальной суммы скидки (не более 30% от общей стоимости).
Если количества накопленных бонусов недостаточно для оплаты 30% стоимости товаров в чеке, то скидка может быть предоставлена в размере всего остатка Бонусов на Бонусном счете и распределяется пропорционально стоимости каждой позиции в чеке.
В случае нулевого остатка на Бонусном счете оплата бонусами не производится.
При оплате бонусами с Бонусного счета Участника Программы списывается сумма Бонусов, учтенных при расчете скидки.
Скидка при оплате бонусами не суммируется с другими скидками.
Бонусы не подлежат обмену на денежные средства.
Оплата бонусами не распространяется:
- на товары и услуги по акциям (товары и услуги со скидкой) и товары из распродажи (sale);
- на покупки, которые оплачены подарочными сертификатами;
- на покупку подарочных сертификатов;
- на покупки в рассрочку.
При возврате товара, оплаченного бонусами, покупателю возвращаются денежные средства, фактически уплаченные им за единицу товара. Бонусы, израсходованные на покупку данного товара, возвращаются на Бонусный счет.
4. Порядок работы с обращениями по вопросам Программы
Обращения по вопросам Программы принимаются:
- клинике;
- по телефону: 8-846-922-64-81;
- на сайте www.samarasatori.ru;
- по электронной почте: [email protected].
Рассмотрение заявления и составление ответа производится в сроки, установленные законодательством РФ.
Зачисление бонусов происходит только при предъявлении Карты участника программы лояльности. Если в момент оплаты карта отсутствовала, то участник программы в любое, удобное для него время, может обратиться с чеком к администратору клиники для зачисления баллов.
5. Восстановление бонусной карты
В случае утраты бонусной карты покупатель должен обратиться к администратору клиники. В день обращения ему выдается номер его карты. Перевыпуск карты осуществляется в срок до 2х месяцев.
При утрате карты списание бонусов приостанавливается до момента перевыпуска карты.
Заменяемая карта блокируется, накопленная сумма покупок и остаток на Бонусном счете автоматически переносятся на новую карту.
Блокировка карты может быть осуществлена при условии несовпадения фамилии, имени и других данных владельца, предоставленных ранее при оформлении карты.